Первое правило идеального путешественника или Правила выбора маршрута:
«Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай»
Эшли Бриллиант
Путешественники со стажем давно установили для себя нерушимые законы, которые помогают им всегда получать желаемое. Они хорошо изучают туристический рынок и только после этого делают выбор в пользу направления своего долгожданного отдыха. Свобода выбора идеального путешественника состоит в том, что у него всегда есть возможность выбора страны, отеля, сроков поездки, и, что немаловажно, выбора цены своего идеального тура. Как раз на этом этапе – этапе выбора - идеальный турист и начинает испытывать первый азарт от своего путешествия - купить тур по оптимальной цене - его задача. А для того, чтобы повысить свои шансы на успех (успех – это когда «оптимальная цена» объединена с «качеством»), путешественники, как правило, обращаются за помощью к практике «Горящих туров».
Для того, чтобы купить надо знать, что вы покупаете. Котов в мешке мы не продаем никогда, поэтому подробно расскажем о том, как формируется «Горящий тур».
Горящий тур состоит из цены проживания в отеле, трансферов, медстраховки и стоимости билетов на самолет.
Как обычно, не так ли… Где-же кроется ее секрет?
Мировая практика туроператорской деятельности заключается в том, что места в самолётах и отелях выкупаются туроператором оптом и заранее. Это распространяется на Россию, закреплено законодательством и объясняется поддержанием стабильности существования авиаперевозчиков, которые, как и все в мировой экономике, подвержены малейшим колебаниям рынка. Продать купленные на сезон билеты туроператору нужно по максимальной для себя цене. Но если ближе к дате вылета в самолете остается большое количество свободных мест, то туроператоры вынуждены снижать стоимость туров, иначе кресла в самолёте полетят пустыми, туры "сгорят" за личный счет туроператора. Так туры начинают дешеветь (гореть). Снижаются цены на туры в отели не только три звезды, но и отели более высоких категорий – 4 и 5 звезд, так как наиболее ценной частью тура зачастую является именно перелет, а выбор отелей, как правило, всегда большой. В этой ситуации логично, что чем ближе к дате вылета, тем больше вероятность поймать максимально недорогой тур иногда со стоимостью значительно ниже чем стоимость авиаперелёта.
«Была бы цель, средства найдутся»
Махатма Ганди
Одна из них и основная – не потерять деньги, вложенные в оптовую закупку туров. Некоторые туроператоры распродают такие туры по ценам ниже себестоимости, воспользовавшись такой ситуацией для саморекламы.
Исторический факт: Понятие «Горящая путёвка» осталось со времен Советского Союза, когда профсоюзы распределяли путёвки на отдых. В некоторых случаях распредёленные путёвки (например, при болезни человека) снова возвращались профсоюзу. В этом случае говорили, что путёвка «горит». Таким образом, набор качественных услуг в туре остается неизменным, а изменяется только стоимость билета на тот же самолет, заявленный в туре при ехо формировании. Получается, что «Горящая путевка» ничем не отличается от обычных путевок, кроме существенной разницы в цене. Одним словом, «Горящая путевка» - это результат работы ведущих туроператоров, наших специалистов и менеджеров – не более того.
Ознакомления ради, заметим, что для надежных и опытных туроператоров такая распродажа путевок по себестоимости и ниже не является критичной. Ведь всем известно, что наценки на товары в магазинах всегда распределяются с перевесом в ту или иную сторону, взависимости от сезонности товара, спроса на них и конечно-же себестоимости. При этом, качество этих товаров с низкими наценками не меняется.
Прежде всего, это массовые туристические направления: Тайланд, Турция, Россия, Кипр, Болгария, Черногория и т.д. Это не значит, что не "горят" Доминикана, Мексика, Бали, Куба и другие "элитные" и подчас неожиданные направления. Горят чаще и ярче те направления, на которые наблюдается переизбыток перевозки, низкий спрос и большое количество рейсов. Кроме того, большое количество туристических мест. Например, Турция – считалась в российском турбизнесе столь лакомым кусочком, что наметился хронический переизбыток качественных мест для отдыха. Предложение превышает спрос. В такой ситуации закон экономики гласит: «Единственный способ конкурировать – понижать цены!» Что отражается на отличном настроении наших туристов, а главное – большой экономии их бюджетов. Это один из множества примеров.
Мы рекомендуем пользоваться практикой путешествий «Горяшими турами» не столько из-за низких цен. Сколько из-за свободы выбора, которую эти низкие цены дают. Поверьте, так делаем и мы сами, наши сотрудники и клиенты. Посудите – что интереснее, летать из года в год в одном и том же направлении, или начать создавать в своем рабочем офисе коллекцию фотографий из разных стран. А еще лучше - флагов или маленьких пинов на карте мира, которая будет усеяна отметками о местах, которые Вы покорили.
«Жить на Земле, возможно, дороговато, зато вы получаете ежегодный бесплатный круиз вокруг Солнца и путешествия по «Горящим путевкам» от компании «Солнцетур»
Наши менеджеры ежедневно мониторят всех туроператоров и пополняют нашу ленту горящих туров чем-то интересным и уникальным. Для Вашего удобства можно установить наше фирменное приложение, куда попадают все наши горящие туры и можно установить уведомления о выходе новых горящих по Вашим критериям.
Читайте также: Идеальное время для горящих туров